В компанию Apple перешел вице-президент Tesla Motors
25.04.2016 689

В компанию Apple перешел вице-президент Tesla Motors

Очередным информационным поводом для новостей, посвященных созданию компанией Apple собственного автомобиля, стал наём Криса Поррита, ранее руководившего направлением по разработке авто в компании Tesla Motors. Источником информации стал эксклюзивный материал, опубликованный на сайте electrek.co, входящем в известную медиагруппу 9to5.

Это уже не первый случай перехода автомобильных специалистов из Tesla Motors в Apple. Отток ценных кадров в Tesla Motors начался в тот момент, когда Apple открыли собственную программу по разработке электромобиля, подробности которой до сих пор держатся в секрете. По этому поводу уже пошутил владелец Tesla Илон Маск, сказавший, что Apple в компании называют «Tesla Graveyard».

Машина Tesla Model S

Тем не менее, между двумя калифорнийскими компаниями давно замечен взаимный обмен специалистами. Раньше из Tesla в Apple переходили в основном инженеры, в то время как Tesla Motors стала новым местом работы ряда менеджеров из Apple. Поэтому переход Криса Поррита стал достаточно неожиданным для общественности, так как не вписывается в вышеуказанную кадровую тенденцию.

Как ожидается, Крис Поррит пришел в Apple на смену Стиву Задески, ранее курировавшему автомобильное направление и недавно покинувшему компанию. Как подтвердил ресурсу electrek.co собственный источник в Apple, Крис Поррит займется в компании «специальными проектами». Как известно, под данным направлением разработки имеется ввиду именно создание автомобиля.

Характерная параллель прослеживается между одним из прошлых мест работы Поррита и автомобильными предпочтениями главного дизайнера Apple Джонатана Айва. Так, Крис Поррит до Tesla работал в Аston Martin, в то время как Джонатан Айв является большим поклонником этой британской марки. Кроме Tesla и Аston Martin, в послужном списке Поррита значится и компания Land Rover, в которой он прошел путь от стажера до руководителя направления автомобильной динамики.

В настоящее время над созданием электромобиля в Купертино трудится около 600 человек, которые перешли в проект как из других подразделений Apple, так и из известных мировых автогигантов. В числе таких сотрудников – специалист по безопасности Роберт Гоу, инженер по двигателям и трансмиссии Дэвид Нельсон, эксперт по механике Пит Огенбергс. В свою очередь, в компетенцию Криса Поррита войдут вопросы конструкции и динамики автомобиля.

25.04.2016 689